понедельник, 23 февраля 2015 г.

В день защитника Отечества

Непросто быть Мужчиной в нашем веке,
Быть — лучшим, победителем, стеной,
Надёжным другом, чутким человеком,
Стратегом между миром и войной.

Быть сильным, но... покорным, мудрым, нежным,
Богатым быть, но... денег не жалеть.
Быть стройным, элегантным и... небрежным.
Всё знать, всё успевать и всё уметь.

Мы в праздник пожелаем вам... терпенья
В решениях ваших жизненных задач.
Здоровья вам, любви и вдохновенья.
Успехов творческих и всяческих удач!

Вот и настал праздничный день! Каждая из рукодельниц наверняка задумалась: как поздравить любимых мужчин с праздником, да чтобы оригинально, не банально, с душой? Для меня ответ был практически однозначен - открытка с вышивкой. 


 Медвежонок вышит на канве Аида 14, нитки мулине Гамма, подбором. Дизайн из журнала "Вышиваю крестиком" №8, август 2010г. Вышивать было одно удовольствие. Для меня, колупалтуса, очень быстро, за несколько вечеров. В дизайне присутствуют фрузелки (глазки), крест, полукрест, бэк. Вышивка поближе:


Открытка сделана из художественного картона (ну очень толстый в этот раз оказался). Зато прошивать его мне понравилось, новые, необычные ощущения :)
Тэг (если честно не знаю как называется бумажка с пожеланием) напечатана на офисной бумаге, состарена в кофе. На заднем плане наклейка из скрап-набора. И пуговица из раритетных запасов. Все также прошито на машинке, пуговка пришита вручную.


Да, смотрю фотографии, и думаю - практиковаться тебе нужно в строчке, Олечка :)
Внутри пожелание, сделано так же, как и заголовок (офисная бумага, состаренная в кофе). Поскольку открытка предназначается папе, то выбрана цитата Макса Фрая.


 Надеюсь, подарок придется получателю по душе. И на этой позитивной ноте у меня все. Спасибо, что заглянули на эту страничку :)


4 комментария:

  1. Ну, Ольга, ты даёшь! Такое креативное поздравление получилось! Очень здорово! Родители, должны заслуженно оценить такое внимание! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо, я зарделась от удовольствия) еще не вручила презент, но заочно хвалят)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Наталья, спасибо большое) Простите, что сразу не ответила, Блоггер для меня еще загадка)

      Удалить

Каждый комментарий делает мой мир чуточку богаче и светлее. Спасибо!