воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Сказание о лесе / History of the forest

Девчата, привет) Как у вас весна, шагает по стране? У нас кажется пришагала) Вчера у моего обожаемого мужа случился день рождения. День выдался удивительно мягкий и влажновато-теплый. Вдохнуть порцию весеннего воздуха мы отправились в лес. Хочу чуточку и вам отправить)

Рядышком с нами была полянка с ветреницей. Такие нежные, красивые цветы.

 





А это наверное хвощ- скалолаз. Вырос на высоком пеньке.



На берегу озера было высохшее дерево, в котором какие-то "любители природы" прожгли дыру насквозь. Но глядеть через неё чрезвычайно увлекательно)


А еще в небе над нами пролетали истребители, готовящиеся к Параду Победы. Невероятно интересное зрелище. И по двое, и по трое летели, и клином) А главное все разные. В общем свою порцию Парада мы получили)
Желаю вам побольше весеннего воздуха, и спасибо, что забежали на эту страничку)

13 комментариев:

  1. ОЛя, весной повеяло!!! спасибо за фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, очень хотелось поделится) Рада, что привнесла кусочек весны)

      Удалить
  2. К нам весна тоже пришагала, сегодня было +25, настоящее лето :) Фотографии очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, да у вас уже точно лето))) Нам до такого еще как до луны)

      Удалить
  3. У нас сегодня +22!!! Привет весна!... или уже лето?

    ОтветитьУдалить
  4. Погода у нас с тобой, Оля, одинаковая :) Сегодня тоже денек суперский! А как уже греет солнце! И мужья, кстати, практически в один день родились - у моего сегодня :) Благоверному здоровья и успехов во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да-да, живем рядышком))) Спасибо, и я поздравляю с днем рождения супруга)) А сегодня дождь(

      Удалить
  5. Как красиво, весна! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, спасибо) природа по-моему всегда красиво получается)

    ОтветитьУдалить
  7. Как же мне не хватает терпкого запаха природы в этой треклятой Москве! Ммм, но вот, я... кажется почуяла весенний аромат, исходящий из твоих чудесных фотографий.) Спасибо за прогулку.)
    "В небе над нами кружили истребители"... как это поэтично звучит:)
    P.S. Перефразируя Кинга: "Когда глядишь в дыру, она глядит в тебя".)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне приятно, что хоть с фотографиями передала глоток свежего воздуха) Я когда в Москве бываю, мне тоже кажется, что там очень много бетона и стекла. В Питере правда тоже. А вот за его пределами начинается красота)
      О, Кинг, целая эпоха в жизни) Помню читала его запоем))

      Удалить

Каждый комментарий делает мой мир чуточку богаче и светлее. Спасибо!