четверг, 24 марта 2016 г.

Брошечная среда.

Добрый ночер, мои дорогие)) А у меня радостная радость. Буквально на днях мой любимый, рукастый, замечательный муж доделал обещанный рукодельный уголок. Я, как положено, прождала его около месяца, но, наконец, свершилось. Теперь у меня есть свое отдельное место, где есть большой стол для швейной машинки, полки для рукодельных нужностей и целых три лампы. Когда Дима их зажег, МарьДмитривна даже печеньку выронила от восторга и выдохнула "Осень касиво!". Мне нечего добавить, это действительно так. 
Пока я привожу все свои запасы в порядок, а потом обязательно сфотографирую, где я теперь провожу каждую свободную минуту. Переезд поспособствовал в подтягивании хвостов и сегодня я покажу две небольшие брошки.


Первая брошь медовая с корицей. Сочетание классическое, темное дерево и жизнерадостное солнце. Кому-то такие цвета покажутся более осенними, а мне кажется, что это ранняя весна. Солнце растопило снег и появились первые проталины, замечательного цвета земли. 
В этот раз здесь совсем нет вышивки крестом, зато есть небольшой кусочек глади. Уж очень хотелось попробовать шелковые нитки. Мне так понравилось, что захотелось вышивать гладью еще. Вообще, мне кажется, вышивка - это ловушка. Чем больше узнаешь, тем больше хочется попробовать.

Вязаных деталей получилось очень много. Большой цветок, обвязная бусина, маленькие цветочки. А еще изнанка закрыта тоже вязаным кругом.

Очень удачно вписались разные кубинские бусины, даже те, которые я толком не знала, куда применить. Они имеют форму дольки, выгнутой и тонкой, с одним отверстием. И цвета термоядерные, ярко-фиолетовый, зеленый, красный. Желтые пришлись в пору между лепестками большого цветка.

Другая брошь более скромная, более лаконичная и более винтажная. Вышитый белый вензель на льне цвета пыльной розы, дополнен бисером и бусинами "кошачий глаз".

Честно признаться, мне очень хотелось кружева. Вот чтобы вся булавка была им чуть ли не умотана) Но когда стала примерять,  получилось комично. Пришлось ограничиться кантиком вокруг основного мотива. Но и там, если не знать, кружева не разберешь.

Такую булавку можно носить только с плотными тканями или вязаными вещами, очень толстая игла. Но в нашу неподражаемую весну, когда до мая ходишь в пальто, и иногда влезаешь в него в июне, эта вещь будет хорошим другом)


Все фотографии я делала, опираясь на 3-е задание Алии в фотопроекте "Учимся фотографировать вместе". На этот раз, используя все полученные навыки, мы фотографируем в ручном режиме. Мне, честно признаюсь, понравился результат. Две предыдущие фотографии, пожалуй, больше  других.

Вот на сегодня все новости) Обнимаю вас!

34 комментария:

  1. Оля, броши просто чудесные, мне обе понравились, вторую так и вижу с серым кардиганом крупной вязки, очень благородно бы смотрелось! И фото отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, и у меня в эту сторону фантазия разыгралась) Спасибо большое)

      Удалить
  2. Ух ты, как здорово! Муж молодец! С нетерпением жду фотографий рабочего места))
    А брошки очень симпатичные. И фотографии отлично получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, я честно говоря, тоже жду, когда это место придет в божеский вид)) Спасибо)

      Удалить
  3. Ну если уж МарьДмитриевна выронила печеньку, думается мне, мастерская у тебя вышла, что надо:) Я вот тоже подумывала рукодельный стол в кабинете сделать, а вышла полная компьютеризация и фотоаппаратизация. Ничего для рукоделия на столе нет, кроме ножниц) Так что я тебя поздравляю со сбычей мечт в области творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Маруся у меня вообще очень впечатлительная и падкая на все яркое)
      Я думала у тебя твой кабинет с огромным столом. Но главное ножницы пристроены)))

      Удалить
    2. У меня вместо стола пол. Он огромный и удобный для всего. Сажусь, барахло раскладываю и вперед, места явно больше, чем на столе, даже если оттуда всю технику убрать. Но я думаю, МарьДмитриевна не даст тебе на полу мастерить.

      Удалить
    3. Да, пол у нас отдан на откуп)) Там мячики, коляски, игрушки... все более-менее ценное надо убирать повыше)))
      Хотя я вот коробки тут резала, на полу гораздо удобнее.

      Удалить
  4. Оля, столько вдохновения твоих брошках! Ты их так описываешь красиво, с такой любовью! Очень понравились обе! Тоже буду ждать фото твоего нового уголка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, так приятно)) Мне нравиться описывать брошки, они тогда получаются более "вкусные" что ли)

      Удалить
  5. Поздравляю с рукодельным местом! Броши получились очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные фото) поздравляю с "личным местом". Это мечта всех рукодельниц)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, я несколько лет спала и видела этот угол)) Спасибо)

      Удалить
  7. Какая шикарная брошка! И булавка очень понравилась, вензель здорово смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, булавку случайно купила, уж больно захотелось попробовать) Спасибо, что оценила)

      Удалить
  8. Обе нравятся! Первая теплая и уютная, вторая - строгая и лаконичная.
    И очень хочется посмотреть рукодельное место))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ты прям чувствуешь мои мысли) Именно такими мне эти броши и представляются) Спасибо)

      Удалить
  9. как же я люблю броши. Классные получились!
    И, конечно же, поздравляю со своим рукодельным местом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо) Я их с недавних пор только полюбила, но как-то окончательно и бесповоротно)))

      Удалить
  10. Весьма необычные. Особенно первая брошь. Но тем и чудесней.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, большое спасибо))) А мне казалось броши-букетики сейчас многие делают)

      Удалить
    2. Возможно) Просто я раньше не видела таких брошей)

      Удалить
  11. Оля, класс, я твои брошечки уже ВКонтакте рассматривала, любовалась и восхищалась!

    И мои самые теплые поздравления с новым рукодельным местом, пусть творится там легко и радостно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Так приятно, спасибо) Уже чувствую плоды - долгострои стали додедлываться. А все потому что не надо разгребать обеденный стол под машинкую

      Удалить
  12. Нет, броши просто восхитительные!!! Но я таки требую фото рукодельного уголка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Сначала его уже надо привести в порядок) А то наваленные горы разномастных коробок не комильфо)
      Спасибо, Олечка)

      Удалить
  13. Оля, броши замечательные! )) И поздравляю с появлением своего рукодельного уголка! Было бы очень интересно на него посмотреть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое)) Покажу, наверное не очень скоро, но покажу)

      Удалить
  14. Олечка, поздравляю тебя с рукодельным уголком! Это так здорово, что есть теперь такое удобное местечко;) Брошки необыкновенные, столько деталей, хочется их рассматривать... Булавочка такая изящная!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо) Новая фотография у тебя - класс)) Такая жизнерадостная)

      Удалить
    2. Спасибо, дружочек)) Весна!

      Удалить
  15. Очень красивые броши, Олечка!!! Изысканно, со вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, именно этого и добивалась))) Спасибо)

      Удалить

Каждый комментарий делает мой мир чуточку богаче и светлее. Спасибо!