четверг, 17 марта 2016 г.

Серьги-трансформеры / Earrings-transformers

Всем добрый-добрый вечер)) Сегодня покажу вещь, которая вызывает у меня двойственное ощущение. Видимо пока я болела, в моей голове беспрестанно бегал маленький Александр Пушной и кричал "Ээээксперименты!" Уговорам я поддалась быстро)) И получились серьги. С одной стороны идея-то хорошая, а вот исполнение надо дорабатывать.


К проверенным мной несколько раз рулькам, я решила добавить изюминку. Сначала думала, что это будет цвет. Яркий, насыщенный, объединяющий в себе солнце и лазурное небо. Как в песне группы Пилот "Пешком по шпалам на юга, где солнце, море, воздух, пиво, водка, бабы и луна". Но цвета не хватило, и добавились съемные кисточки.

Кисточки крепятся к сережкам на маленькие магнитики, один из которых виден на кисточках, а другой замаскирован в серьге. Однако эта конструкция слишком жесткая, мне хотелось бы, чтобы кисточки свободно колыхались в такт движению, развевались на ветру и создавали легкий романтичный флёр. Чтобы можно было прикрепить их, и свободно отправиться на свидание.


Так что надо бы поднапрячь своего внутреннего "Пушного" и создать версию сережек 2.0. Такую, чтобы легкий ветер мог поиграть изящными кистями. А в целом эта конструкция открыла для меня много нового. Оказывается от материала очень зависит форма, толщина, гибкость рульки. И вышивку в три нити очень сложно стянуть красивым швом. Лучше льна для меня, похоже, ничего нет)

А пока наслаждаемся переменчивой весной, солнышком, которое появляется все чаще и зацветающей фиалкой на окне. Обнимаю)

20 комментариев:

  1. Оригинальная идея))) для смелой девушки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, это точно, для смелой)) Я еще не решаюсь их носить)))

      Удалить
  2. Очень оригинально, Оля! Удивила))
    Съемные кисточки - вообще восторг! Даже жесткие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, как приятно, что в нашем мире еще можно чем-то удивить) Спасибо)

      Удалить
  3. Какая прелесть) кисточки чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне с кисточкой нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С кисточкой они, конечно, оригинальнее) Спасибо)

      Удалить
  5. Вот это изюминка, однако!! Можно и так и так носить)) Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, один раз вложился - два украшения) Всегда любила такие штучки) Я видать практичная скряга))

      Удалить
  6. Оля, отличные сережки вышли! яркие, солнечные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо) Солнца очень не хватает. Пусть хоть на сережках светится)

      Удалить
  7. Прикрепи кисточку на пин и тогда он будет так телепаться, что мама не горюй))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уж думала об этом, только как снимать-надевать. Или спрятать в рульку недозажатый пин с кольцом? Короче мой не инженерный мозг пока не в состоянии эту идею достойно проработать) Может я зря мучаюсь, и уже давно придумали, как так сделать красиво)

      Удалить
  8. Чудесная идея с магнитиками очень понравилась. И цвета подобраны чудесны)))
    Славненькие сережки, я бы в таких точно по вечернему морскому побережью прогулялась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвета правда очень солнечные))) может и правда по мечтать о морском побережье? Спасибо)))

      Удалить
  9. Чудо сережки! Очень весенние)) а фотографии!.. Ммм.. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо)) очень хотелось передать настроение весны)

      Удалить
  10. Какая оригинальная идея и очень сочные цвета! :)

    ОтветитьУдалить

Каждый комментарий делает мой мир чуточку богаче и светлее. Спасибо!