суббота, 5 марта 2016 г.

Плетенка или корзиночка для клубков.

Заметила, что мои перерывы в написании сообщений становятся все больше и больше. Удивительно, меньше вышивать я вроде бы не стала... Неужто зимняя спячка? Уж через пару дней Главный Весенний Женский день, а я к нему даже не готовилась никак. Вот сидела корзиночку вязала.


Даже не знаю вязала или плела. Скорее вплетала бельевую веревку с помощью джута. По первоначальному плану корзинка должна была быть немного больше, но она самопроизвольно стала загибаться вверх. Опытные вязальщицы, отчего такое бывает? Я туго затягиваю петли или просто не умею вязать круги?))

Истратила на этот "шидевер" почти всю джутовую нить. Сегодня закупилась еще 300ми метрами. Будут вязать другие корзинки, много-много. Составлю конкуренцию Икее.

На фотографиях маленькая я. Если фотографии МарьДмитривны сделать черно-белыми, то нас сложно различить. Год назад, когда я отдыхала у мамы, я даже устраивала мужу квест. Узнает или нет, где жена, а где дочь. Он мне долго не отвечал. Был в ступоре)

Поздравляю вас всех с заслуженными весенними каникулами и наступающими праздниками. 4 дня для семейных посиделок, прогулок, творчества. Любите себя девочки)) Обнимаю вас!

34 комментария:

  1. Какая уютная красота получилась! Икея нервно курит в сторонке :))
    С Весной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, с весной))) икея больно цены стала задирать. Хорошо, что руки есть)

      Удалить
  2. Классная корзинка, обожаю джут, весь дом бы им оплела!))) Какая там Икеа, в самом деле, когда тут ЭксКлюзив!)
    Загибаться начала наверно из-за ошибки в прибавках, в инете много схем вязания круга и много неправильных. Я в итоге вяжу вообще по своему, методом проб и ошибок пришла к своему способу.
    Фотографии хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, о да, джут вещь. И такой цвет нейтральный, много куда подойдёт. Спасибо)
      Вот с этими пибавками у меня прямо беда. Шапку вяжу, она на горку похожа, корзинка загибается. Надо найти хорошую схему и учится))

      Удалить
  3. какая классная вещица! обожаю такую натуральность и экологичность) недавно купила мешковины, тоже хочу конкуренцию Икее составить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, видимо нам, кто любит природу, и домой хочется чего-нибудь натурального) Мешковину я обожаю. С джутом просто мега-тандем))

      Удалить
  4. Оля,корзинки шикарные!много-много корзинок ,,,какая прелесть.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная корзиночка! Очень понравилась идея, надо будет тоже попробовать )))

    ОтветитьУдалить
  6. Конкуренция Икее достойная!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой Рустик!!! Натуральность солирует!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, как в мультике "мой любимый цвет, мой любимый размер"))

      Удалить
  8. Отличная корзинка. Вижу, Оль, уже объяснил, что произошла ошибка в прибавках. Но на следующей корзинке все выйдет по задуманному плану!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо) Теперь буду все тщательно считать, я-то думала вяжи и вяжи себе) а оно так не выходит.

      Удалить
  9. Олюшка, умничка! Корзиночка супер и, да, надо делать ещё и мастер- класс за одно))) Вижу успехи в фотографировании на лицо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо)))) очень приятно) у меня теперь появился штатив, как подарок на 8 марта (хотя заказывали ещё на день рождения), вот опробываю)
      А вот про мастер-класс, все уже сделано до меня))) http://ilusiondeyayi.blogspot.ru/2013/05/tutorial-cesta-con-cuerda.html?m=1

      Удалить
  10. О. Понять бы еще как ты это сделала, и я себе тоже таких штук наваяю) Джут - вещь, согласна с предыдущим оратором - можно весь дом оплести, будет выглядеть трушно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, вяжется она просто. Я взяла то что в доме было, так что не должно быть проблемой превратить дом в рустикалтный уголок))) ссылку на мк дала выше. Там правда все по буржуйски, но общий смысл понятен)

      Удалить
  11. Какая отличная корзиночка. Интересная идея с черно белыми фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо)) к простой корзиночке - простые фотографии)

      Удалить
  12. Оля, отличная корзинка! я вот стала вязать и тоже задумываюсь о клубочнице и корзинке))) с праздником весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,как только появляется новое увлечение, сразу встает вопрос, где все это добро хранить) у меня все клубки не влезли, буду думать о месте хранения побольше)) а в этой текущий процесс будет жить.
      С праздником)))

      Удалить
  13. Оля, потрясающая корзинка! Может, МК проведешь для нас?)) Я так поняла, что ты вязала крючком из джута, в процессе вплетая веревку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо) ты все правильно поняла) вот ссылка на мк по которому я делала http://ilusiondeyayi.blogspot.ru/2013/05/tutorial-cesta-con-cuerda.html?m=1.

      Удалить
    2. Оля, мегаспасибо за ссылку)))

      Удалить
  14. Ух ты, даже так можно! Очень здорово смотрится, надо попробовать (корзинки разные нужны, корзинки разные важны!).
    С праздником, Оля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я тоже удивилась, что так можно. Спасибо))

      Удалить
  15. Оля, корзинка очень хороша! Красивая, уютная и полезная =)) Хорошо когда ручки золотые =)))
    Приглашаю присоединиться к моему проекту Стройности! http://skraper-blog.blogspot.ru/2016/03/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  16. прелестная получилась корзинка! а какие фотографии красивые, ммм...!!!

    ОтветитьУдалить

Каждый комментарий делает мой мир чуточку богаче и светлее. Спасибо!