среда, 17 июня 2015 г.

Королевский синий 2 / Royal blue 2

Честно говоря, мне хотелось сделать этот рассказ наполненным романтикой и притяжением старины. В голову лезли гусары, прекрасные юные барышни, тайные венчания в маленьких сельских церквях и полные напряжения дуэли. Но кроме этих разрозненных персонажей, в голову не лезло больше ничего. Потому просто покажу, что я сделала со вторым синим кошелечком.

Такой он получился, романтичный и нежный.
Профиль дамы, в чудесных украшениях, в витой раме из книги Vintage style cross stitch. Диман, посмотрев на неё сказал: "Это кто? Шлепоносая африканка у тебя изображена?" После этого мысли про гусар немного отступили.

Нос действительно получился особенный) Мулатка, так мулатка. У Пушкина тоже была африканская кровь, что не помешало ему стать "нашим всем".

Канва Линда, ниточки Bestex, крестики, бэк и кривоватые фрузелки. Такое подобие речного жемчуга, все жемчужинки разные (это я себе такую легенду придумала, чтобы успокоить).

На заднем плане даже примостила нашу свадебную фотографию. Она любимая) В это время Диман мне рассказывает про "щебень кабана", а мужик на велике через секунду с него свалится. Зато мы такие "в образе")

Этот вариант переделки мне почему-то милее. Меньше деталей, больше винтажа. Но вдохновение предательски от меня ускользает! Не хватает солнца и тепла, мозг стынет в эти застывшие +13.


Желаю вам побольше вдохновения, и спасибо, что забежали на эту страничку) А я забегу в рукодельное кафе)

http://vikawish.blogspot.ru/2015/06/blog-post.html

15 комментариев:

  1. африканские гусары ))))))) отличная работа! Мне и предыдущий очень понравился! Нежные и винтажные!
    А свадебное фото бесподобно, хоть его там и плохо видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, что оценила) У нас был очень классный фотограф, много сделал качественных фото) Но эта прям мой фаворит)

      Удалить
  2. А я что-то не вижу африканку ))) по-моему девушка смотрит вправо, а слева - это прическа, нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вправо относительно девушки?) Муж просто увидел в этой девушке характерный нос африканок - немного приплюснутый. Вот оттуда и история)

      Удалить
    2. ну вот если смотреть на профиль, то лицо девушки - справа, а слева - это прическа... как по мне

      Удалить
    3. Интересное мнение) Как картинка-перевертыш. По мне так наоборот)

      Удалить

Каждый комментарий делает мой мир чуточку богаче и светлее. Спасибо!