пятница, 26 июня 2015 г.

Лето цвета фиолета / Violet summer

- Какая у вас в деревне хорошая экология!
- Это у вас в городе экология, а тут природа! 
(анекдот)

Сквозь тонкие занавески в комнату проникает солнечный свет, яркий, раннеутренний. Я открываю глаза, и тут же закрываю их снова. Слышу, как за дверью, на кухне, возиться бабушка, готовит завтрак. Знакомые ароматы еще не долетают до меня, но я слышала их столько раз, что мне нетрудно представить. На столе яичница из домашних яиц, особенная, с укропом прямо с грядки. Рядом молоко - свежее. Бабушка лукавила, говорила, что оно коровье, а на самом деле - козье. Мы добавляли туда свежие ягоды по сезону: сначала жимолость, потом клубнику или землянику, после чернику. Я до сих пор люблю пить молоко только так.



Мне совсем не хочется вставать. И взрослеть. Мне кажется, что я все та же десятилетняя девчонка. Сегодня отличный день, мы сходим за грибами, потом я буду целый день играть с друзьями, и обязательно забуду пообедать. Бабушка будет ругаться, а мы с сестрой поцелуем её в обе щеки и пообещаем так больше не делать. А на следующий день все повториться.


Тогда мы жили в деревне по два месяца в году, а то и больше. Сейчас мы приезжаем туда раз в две недели. Ехать туда далеко, больше двух часов по пробкам. Пропала романтика детства, мы почти не ходим в лес и не встречаем рассветы на берегу. Что же с нами случилось? 

В прошлые выходные мы были в деревне. Это был удивительный день, не ударно-трудовой, как обычно, а отдыхательно-созерцательный. Это было прекрасно! По возвращению домой мне захотелось оставить об этом дне частичку воспоминаний, которые воплотились в мешочек с лавандой. Чем заморская лаванда не наши люпины?)

Мешочек получился небольшой, но пухленький. Вышивка на льне, Икеа. (Оказывается на нем можно вышивать. Получается немного вытянуто, но для небольших сюжетов очень симпатично). Внутри тоже лен, белый, окрашенный чаем. По краю хлопковое кружево. Завязочка из льняной веревочки.


Дизайн из книги "Nature au point de croix". Нитки не опознанны, из остатков наборов. Это невероятное удовольствие вышивать такие миниатюры - быстро и красиво. Мешочек отправиться в подарок одной замечательной рукодельнице.




С этой работой мне хочется присоединится к замечательной галерее в блоге Juliet Magic Cross Stiching "Лето в стиле Rustic"

А еще я купила себе камеру. Точнее не себе, а МарьДмитривне на годовасие) В итоге, после бесконечных ковыряний в сети, донимания знакомых фотолюбителей и стенаний по поводу необходимости нового фотоаппарата, выбрала беззеркалку со сменной оптикой Olimpus Pen e-pl5. И знаете, что я поняла? Первое, у меня очень быстро пачкаются окна в квартире! Просто нереально. Пробные фото это показали. Второе, я полный профан в фотографии! Просто полнейший. Пока для меня все ручные настройки камеры- тёмный лес, я снимала мешочек (фотографии в деревне на старый фотоаппарат, кстати, можно сравнить) на автоматическом режиме. Теперь меня ждут бесконечные увлекательные часы наедине с уроками по фотографии и камерой (ну как бесконечные, сколько получиться). Это и радует, и пугает, мир фотографии огромен! Но может научусь фотографировать одну маленькую подвижную девочку)



Еще неплохо бы научиться делать коллажи (надеюсь вы не устали от огромного количества фото).
Бесконечного вам вдохновения, и спасибо, что забежали на эту страничку)


31 комментарий:

  1. А по-моему, отличные фото! Мине нра!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я напросилась на комплимент)))
      По качеству фото для меня это небо и земля) Но я то, как любой профан, думала: "Щас как возьму камеру, да как понажимаю кнопочку и все вокруг обалдеют!" А на деле все далеко не так. Тренировка и еще раз тренировака)

      Удалить
  2. фотографии сплошное загляденье:)
    мешочек, очень милый)

    ОтветитьУдалить
  3. Душевно:-) вспомнила те немногочисленные отрывки из моего детства, когда я приезжала к бабушке... Спасибо:-) мешочек - очень милый, так и хочется его в руках подержать и веревочку развязать;-)) красота!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в деревне всегда здорово. Даже в дождь мы находили развлечения) Спасибо)

      Удалить
  4. Оленька, очень душевный пост! спасибо! Утро в деревне - это дорогого стоит! А уж молоко с ягодками..мммм. А фотоаппарата бояться нечего, опыт-дело наживное, скоро будешь асссс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо))) Вашими бы устами да мед пить) Буду тренироваться)
      А деревенское утро ни с чем не сравнить) Почаще бы)

      Удалить
  5. Олечка, очень романтично!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень теплые и душевные фотографии.

    ОтветитьУдалить
  7. Such a beautiful post, and lovely memories. Wonderful photos. Lovely blog here btw! Would you like to follow each other on GFC? Please let me know on my blog so I can follow back. Thank you.
    xox
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ОтветитьУдалить
  8. Как трогательно ты написала, аж сердце защемило... Хорошо, что есть возможность приехать туда, где провела счастливые момента детства. У меня такой возможности уже нет :(
    Очень душевный мешочек получился! И фотографии - очень-очень! Удачи в освоении новой техники :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как жаль! Честно, я очень этого боюсь. Хочу, чтобы мне было всегда куда, а вернее к кому приезжать в деревню.
      Спасибо, я постараюсь технику освоить) Каждый день стараюсь с ней дружить)

      Удалить
  9. Деревня это прекрасно, здорово что есть куда приезжать хотя бы иногда! Мешочек прелестный, тоже люблю маленькие милые штучки с небольшими сюжетами.
    Поздравляю с покупкой! И удачи в освоении) я то после первого знакомства поняла что лучшие фотки получаются на айфон, и забросила зеркалку. Но может если разобраться, все изменится. Держи нас в курсе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я фотик покупала с прицелом брать в горы, он достаточно легкий, но мощный. Пока забрасывать не хочется, это сродни новому увлечению.
      Спасибо))

      Удалить
  10. Оля, фото отличные, атмосферой деревни наполнилась с утра) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  11. Ольга, очаровательные деревенские фото зарисовки, такая теплая летняя атмосфера. для фото коллажей разреши посоветовать вот этот ресурс мне больше всего он сейчас нравится http://www.picmonkey.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, обязательно посмотрю ресурс) Огромное спасибо за наводку, это ж намного уменшит количество разрозненных фото)))

      Удалить
  12. Олечка, нежностью и свежестью повеяло! а еще природой в нашу экологию )))) я тоже росла два-три месяца в году в деревне. Правда, мне ездить туда было 650 км. Сейчас уже не к кому туда ездить... осталось только в памяти тепло, парное молоко, ночи у костра.... и ленивое копание картохи )))
    Отличный пост. Спасибо за воспоминания. И фото хороши! Вот не подумала бы, что ты не понимаешь, что делаешь, когда смотришь в видоискатель! С покупкой и удачи в изучении!

    П.С.Коллажи для блога я стала делать на сайте http://www.fotor.com/
    А для фотокниг и печати делаю в фотошопе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо) Мы тоже ездили за 650 км в деревню, когда в Твери жили. Зато мама с папой появлялись редко, поэтому ночные посиделки у костра затягивались до утра) Было здорово) И да, у чеовека есть три стадии взросления: копаешь картошку - не копаешь картошку - копаешь картошку)
      Хорошо, что у меня экранчик, а не оптический видоискатель. До него я еще не доросла) Я делаю до дура фото, а потом выбираю, вот и раскрыла секрет)
      Посмотрю этот сайт по коллажам, спасибо) Фотошоп я потихоньку осваиваю, оказывается он не так сложен, как кажется.

      Удалить
    2. О, я какая-то недовзрослЁнная ))) стадия "не копаешь как сейчас помню, когда родители невзначай нагрянули в гости в деревню, а я пробираясь в дом на цыпочках, в аккурат с петухами, рассветом, утренней росой, летней свежестью и прочими прелестями ранней деревенской жизни, наткнулась на маму, бдящую все вокруг на лавочке... гулять я по понятным причинам не была выпущена, вплоть до конца лета... но так как мама уехала раньше этого самого конца, то казнь сменилась бабушкиными пожеланиями на счет завтрашней работы и моими обещаниями ее выполнить в точности, как ей хочется. Маме писались письма, что дети слушаются и все у нас хорошо ))

      А еще бабушка всегда переживала, чтобы меня привозили домой исключительно на колесном средстве, т.е. мотоцикле. Ну, какое оно 2,5 км на танцы ходить по полю пешком... И частенько совала мне пакетик в карман, чтобы мне голову не надуло ))))

      Удалить
    3. Пакетик, чтобы не надуло) Да бабушка выдумщица) Мне не разрешали на мотоциклах, приходилось идти за деревню и только там заводить мотор) Золотое было время)))
      Меня мама тоже караулила, и тоже наказывала. Какое там, в девять быть дома, если в это время все только на улицу выходят)

      Удалить
  13. Мое самое счастливое время - это летние каникулы, проведенные в деревне!!! Отдала бы все, что бы вернуть то время... Сейчас ничего этого нет. Случилось так, что после смерти бабушки дом продали родственники без нашего же ведома,что бы покрыть расходы за лечение и прочее. Продали абсолютно все - животных, вещи...Моя семья была в шоке. Вот даже сейчас пишу и плачу. Настолько это было ужасно. Моя мечта сейчас вернуть тот дом..Поэтому когда читала первые строчки твоего поста, представляла себя. Спасибо за чудесные фотографии, так приятно на них смотреть)
    Льняной мешочек просто прелесть! Люблю такие вещи) У меня в них тоже хранятся различные лепестки)
    В нелегком деле фотографии желаю тебе удачи =)
    Мой напутственный совет - дневной свет, композиция кадра и знакомство с графическим редактором - и все будет отлично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да в нашем государстве все возможно! Продать имущество без согласования с родственниками. Я в шоке!
      Спасибо за теплые слова) И напутствия - твои фотография просто шикарные) Буду учиться)

      Удалить

Каждый комментарий делает мой мир чуточку богаче и светлее. Спасибо!