среда, 1 июля 2015 г.

Альтернатива равномерке

Здравствуйте, меня зовут Ольга, и я подсела на равномерку! (жидкие аплодисменты). Это случилось недавно. Сначала я читала о ней, просто читала. Потом одна знакомая дала мне попробовать. И я втянулась! Никогда бы не подумала, что это случиться со мной, я всегда была послушной девочкой. Время шло, мне хотелось все больше равномерки, разной, льна, хлопка, всех цветов и фактур. Но случился кризис, доллар подскочил и равномерка пропала из магазинов. Я перебивалась старыми закупками. А потом она появилась, снова, но стоила в два раза дороже. Я подумывала обменять автомобиль на запас ткани, но муж мне не разрешил. И тогда я решила искать альтернативу.
Я попробовала двунитку.

Метр стоил всего 150 руб.в обычном магазине ткани. Цвет приятный, бежевый, фактура под лен. Каунт примерно как у Аиды 18, вышивать лучше в одну ниточку. Немного видны разделения нитей, но не так как у канвы. Зато можно сшить целое изделие из одинаковой ткани, за такие-то деньги) Единственный недостаток, иногда нить проскальзывает под переплетение и крестик получается неровным.
Но двунитки мне стало мало, и я вышила мотив на льне из Икеи.

На сегодняшний день ткань наверное стоит рублей 400 за метр. Я покупала еще за 200. Эта, пожалуй, больше всего похожа на настоящий Cashel. Крупные крестики, довольно ровные. Но дизайн получается немного вытянутым (в моем случае это вообще незаметно). Для небольших дизайнов самое оно. Вышивала крестиком в две нити.
Еще я пробовала швейный лён. Да-да, я сильно ищу замену)

Эта ткань не стоила мне ничего, поскольку мой дед заплатил за неё в далекие 80-е, или даже 70-е. Ткань неравномерная, но нити видны, поэтому если контролировать процесс и где-то захватывать три тонкие нити, а где-то одну толстую получается неплохо. Крестики получаются мелкие, как на Аиде 20. Хорошо для дизайнов-малышей. Огромный плюс - смотрится вещь, после затраченных усилий, обалденно. Это настоящая вышивка на ткани.
Я не пробовала, но в кулуарах говорят, что в магазинах FixPrice можно прикупить льняные салфетки всего за (сколько там сейчас... рублей 49?) смешные деньги. Вот, Светлана Фатеева, большая мастерица, вышивала на такой. А еще многие вышивают на белорусском льне. Вот тут, девочки, помогайте) Как правильно называется белорусская ткань, пригодная для вышивки? Скатертная? Или канва? В интрнет-магазинах продают и ту, и ту и по очень привлекательной цене)

Но не одной равномеркой мы сыты. Мне понадобился Q-снап. Но платить за него бешенные деньги мне не позволяла жаба. На помощь пришел муж. И сделал мне эксклюзивную штуку за приемлемые средства. Мастер-класс здесь.


Обошлись нам материалы рублей в 250, и то, потому что Диман сначала купил не те соединения. Зато обещал мне сделать еще один, поменьше)) Все равно уголки уже куплены.

Мои относительно новые пяльца требуют доработки, они немного ходят в местах креплений. Вопрос решает подложенная бумажка) Натяжение ткани нормальное, но я все равно привыкла к пяльцам, где натягивала, как барабан. Очень мне нравиться, что не деформируются крестики, при перетягивании. Заодно похвасталась процессом. Это метрика для МарьДмитривны, схема Екатерины Волковой "Ляля в шляпе".
Девчата, поделитесь в комментариях ссылочками на любимые магазины, где есть равномерка по привлекательной цене. И где можно купить белорусский лён для вышивки. Буду очень признательна.

А я вам прорекламирую замечательную конфетку, в блоге замечательной Юлии) Конфетка не простая, а из самой Америки. Не знаю как вам, а мне очень хочется попытать счастья)
Интересного вам дня, и спасибо, что забежали на эту страничку)


17 комментариев:

  1. Салфетки в фикс прайсе к сожалению быстро закончились, у них наверно какие то сезонные предложения были. Я несколько купила, но пока не вышивала, а использовала для пошива чехла для штопора. Лен не давно купила по 350 р. за метр в Выборге на центральном рынке вот здесь показывала http://kirasecondstorey.blogspot.ru/2015/05/blog-post_25.html но вышивать еще на нем не пробовала, смущает не равномерность ниток. А еще купила в HM home наволочки, тоже похоже, что лен, там переплетение шикарное и цветов много, они по 150р. стоили со скидкой вот здесь показывала, если интересно http://kirasecondstorey.blogspot.ru/2015/06/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, да ты просто кладезь полезной информации)) Тоже ищешь замену?) Лен обычный я тоже видела в магазинах, но мне прям интересно, есть ли равномерный в Белоруссии.
      О, мне срочно надо в HM home. Спасибо)

      Удалить
  2. На счёт равномерки полностью разделяю эту болезнь :) Не могу устоять я перед ней, хочу всё и сразу :)
    Я в последнее время заказываю у Светланы из Германии. Относительно нормальные цены даже с учётом доставки.http://vk.com/club61170287

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот спасибо) Посмотрю обязательно. А то все такое дорогое, что мама не горюй!

      Удалить
  3. Я знаю хороший магазин "Ткани" у Финляндского, там точно продается лен белорусский (даже в горошек) =)
    На Озоне как-то купила набор готовый: скатерть и салфетки: http://www.ozon.ru/context/detail/id/31709808/ У них там бывает неплохие штуки со скидкой можно купить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо) Как раз до Финляндского относительно недалеко ехать. Попробую туда добраться.
      На Озоне бывает иногда что-то, но надо успеть урвать)

      Удалить
  4. Какая прелесть.Все такое красивое нежное
    А у нас к сожалению нет равномерок в БАку
    Хотелось бы очень попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) Удивительно, что нет равномерки. А может в интернет магазине заказать? Сейчас кто-нибудь поделиться классным магазинчиком и мы побежим закупаться)))

      Удалить
  5. Оль, очень познавательно) Хотя признаюсь, даже не знаю, что такое равномерка)))) А двунитку использую активно-шью из нее саше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо) Равномерка - ткань равномерного плетения, специально для вышивки. Она разная бывает - льняная, хлопковая, всяких цветов. Яндекс лучше меня подскажет)
      Двунитка хороша) Я уже задумываюсь еще прикупить)

      Удалить
  6. Статья, очень, интересная.) Особенно понравилась бабочка.) А я пока в предвкушении, чтобы начать вышивать на равномерке. Но пока всё не решаюсь на этот "подвиг". Вообще сложно вышивать на такой ткани? С чего лучше начать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо) Не так страшен чёрт, как говорится. Вышивать не сложно, через сто крестиков все делается на автомате. Потом даже не понимаешь, как раньше не начала этого делать) Лучше всего купить отрез Линды (по мне так она самая демократичная по цене) белой (её можно и чаем покрасить для пущей винтажности) и начать вышивать) А там уже смотреть нравится или нет) Желаю удачи)

      Удалить
    2. Оленька, спасибо за совет)

      Удалить
  7. Спасибо за обзор! Я на двунитке уже несколько раз вышивала, мне понравилось. Лен из икеи еще не испытывала, но уже закуплен. Когда появились салфетки в фикс прайсе, сразу подумала про вышивку, че-то не решилась, а после поста Светланы Фатеевой побежала, купила 4 штуки, но тоже еще ничего не успела вышить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, значит салфетки еще можно урвать) Спасибо) Надо тоже затариться, если найду.

      Удалить
  8. Да, обзор действительно полезный))
    У меня лежит равномерка, купленная на будущее, но вышивала только несколько раз. Один раз красила)
    А вот по поводу белорусской ткани) Я родом из Орши, там свой льнозавод, частенько там покупаю ткань.
    Так канва в этом магазине - это обычная канва всех цветов, только чуть грубее, чем та же Гамма и другие. Но она довольно крупная, продается метражом.
    И есть еще лен скатерный, костюмный, бельевой. Еще какой-то, уже и не помню. Костюмный подороже, но есть очень красивый, особенно для сумок - просто класс, часто привожу клубным девочкам) Но для вышивки он грубоват, да и нить очень разная, есть переходы.
    Мне нравится просто натуральный, вот он больше подойдет для вышивки)))
    А цены очень приятные, по сравнению с ценами на лен в Смоленске)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Настя, спасибо за такой подробный рассказ про лен) Многое узнала) Я просто фанатею от натурального небеленого льна. Есть в нем какая-то простота и одновременно изящество.

      Удалить

Каждый комментарий делает мой мир чуточку богаче и светлее. Спасибо!