четверг, 11 июня 2015 г.

Королевский синий / Royal blue

Девчата, привет! Не знаю как у вас, а у нас очень холодный июнь. Прям как в шутке: "Почему говорят, что погода в Питере непостоянная? Не правда, в июне я надеваю ту же куртку, что и в декабре". Но в отличие от декабря вышивается намного меньше. Но кое-что сложилось - вот такой не то кошелёк, не то холдер для документов.


Этот кошелечек (и еще один такой же),  Дима, как знатный "пылесос", принес с какой-то выставки. На нем был логотип известного бренда, но качество для такой вещи очень неплохое - непромокаемая синтетическая ткань, отличные кнопки. В общем рай для переделки. 

Рай, конечно раем, но пока я "возносилась на небеса" умудрилась сломать две швейные машинки. В итоге дошивала на руках - настоящая ручная работа)))

Дизайн из книги Anne Van Damme "Dentelles et rubans". Вышито на равномерке Линда (подбиваю остатки), ниточки Гамма и Bestex. Как всегда кружево, окантовка косичкой из мулине и пуговицы. Пуговицы сложились в забавную мордочку (или у меня уже воображение разыгралось?)

Вещица будет подарком на день рождения моей тётушки, по совместительству крёстной) Она у меня знатная путешественница, может возьмет с собой покрасоваться в Париж или Вену. 

И в конце вопрос не по теме: девчонки на что вы фотографируете свои шедевры? Я задумалась над сменой своей мыльницы на что-нибудь посерьезнее. Но зеркалка стоит Дай Боже, и тяжелая, с собой особенно не натаскаешься. Зато какие снимки! Еще рассматриваю вариант беззеркального фотоаппарата со сменной оптикой. В общем, дорогие мои, поделитесь своими секретами мастерства?)  

P.S. Возможно вы заметили обновления в моем блоге. Конечно, все еще не до конца отшлифовано, но общие черты прорисовались) Хочу поделится ссылками, благодаря которым я этим занялась. Уникальный, очень полный проект  Алёны. В проекте 7 уроков, где пошагово описано как и что можно сделать со своим блогом. Много полезной информации я узнала из блога Елены Гришиной. Кое-что почерпнула от Katrin Black. Девочкам  огромное спасибо за большой труд! Потому что крупицы информации я собирала на просторах интернета довольно долго, а у них все понятно и доступно. Надеюсь, кому-нибудь тоже пригодятся эти проекты.


Чудесных вам праздников и спасибо, что забежали на эту страничку.

20 комментариев:

  1. какой красивый! великолепное сочетание белого и синего!

    ОтветитьУдалить
  2. ничего себе! как из обычной, рядовой вещи появляется красотища! в поездках вещица незаменимая!

    А у нас жара....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое) Как же я тебе завидую) Так хочется погреться на солнышке! А тут каждый день в куртке.

      Удалить
    2. у нас еще и пожары во всю буйствуют. горит все, что может сгореть.
      кстати, обновление дизайна очень удачное! такое ЧуднОе!! тебе идет!

      Удалить
    3. Пожары, конечно, всегда ужасно!
      Спасибо) Немного освоила фотошоп, и так понравилось рисовать кистями, что пошла штамповать дамочку в разных любимых вещах)))

      Удалить
  3. Отличная переделка. У меня была хорошая мыльница, теперь неплохая зеркалка, правда, на объектив нормальный финансов пока нет. Но техника в руках дикаря... Все равно и тем и другим надо учиться управлять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо) Зеркалка - это из области мечтаний, вот бы хорошо, чтобы была) И объектив такой, чтобы уууух) Только вот на это "ух" денег конечно нет. Была сегодня в магазине, крутила, вертела всякие разные, так и не определилась до конца. А какая зеркалка у тебя?

      Удалить
  4. Замечательный синий, очень красивый! И главное, такая штука действительно в дороге ой как пригодится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно, комментарий пропал... Света, спасибо)

      Удалить
  5. А я со своими гульками много что пропускаю. Смотрю и думаю: что-то новенькое!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуляй в удовольствие) Мне потом знаешь как интересно почитать) Я и без гулек многое пропускаю)

      Удалить
  6. Красиво получилось, очень благородное сочетание цветов

    ОтветитьУдалить

Каждый комментарий делает мой мир чуточку богаче и светлее. Спасибо!