четверг, 26 мая 2016 г.

Сумка-папка "Мятные вихри" / Bag-folder "Mint vortices"

Наконец-то я сегодня с вещью крупнее 7 см. И это сумка (вообще из названия понятно, но я же Капитан Очевидность). Похоже у меня вырисовываются две страсти - броши и сумки-косметички. За последнее время ни одной подушки не наваяла, или юбки например (хотя мысль, что надо бы обновить гардероб неотступно преследует вот уже месяца два. Глядишь в сентябре пощеголяю в летней юбке). Зато сумок хоть в отдельный комод складывай.


Что необычно, сумку вышивала гладью в модных мятных тонах. Серьезно модных, куда ни зайдешь, кругом мятное безумие. Извела два мотка похожих по цвету ниток и еще немного белого. Хорошо, что "природная смекалка и невероятная находчивость", после первой вышитой завитушки, отстояли идею о разноцветии. Получилось на мой вкус симпатично) Вдохновилась, к слову, вышитыми сумками на Пинтересте. Вроде бы простая гладь, простой рисунок (даже примитивный) и крой, а смотрится очень стильно. Вот и решила, что надо пробовать. Вышивала 12 дней, с перерывами. Думала, будет быстрее и проще, но для полного заполнения надо проложить сотни стежков.

Эскиз для вышивки рисовала сама. Такими или похожими завитушками были изрисованы многие мои тетради в школе и универе. А будучи в отпуске на даче, милое дело на чем-нибудь порисовать: на клумбе там или тряпочке льняной, производства Россия, Владимирская область...
Сумка (или это клатч?) плоский, хорошего размера под формат А4. Укреплен дублерином. Внутри тоже льняная подкладка изумительного изумрудного цвета. Честно, мне внутри сумка нравиться как будто чуточку больше, чем снаружи. Там и карманчик есть, и кружево моё винтажное любимое. Я его вручную пришила вдоль змейки изнутри (надо же было прикрыть огрехи косого шитья на машинке) и думаю, надо всегда так делать.


А еще после долгих хождений вокруг да около, я решила приделать к бегунку молнии кисточку. Ох как я с ней намаялась! Что ни сделаю, все мимо. Моя рукодельная чуйка видимо в этот момент стояла в очереди за хлебом. Два дня терзаний, и кисточка наконец пришита.

А на фотографии я. Честно-честно)))

Обнимаю, ваша Капитан Очевидность)

12 комментариев:

  1. Стильная вышла сумочка! Серо-мятное сочетание ей к лицу!))Косточка здесь отличный вариант!
    А еще мне,Оль, импонирует твоя разноплановость творчества.Все в нем..., и меньше 7 см.,и больше 7 см, и вышивка, и шитье(юбка надеюсь состоится))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, спасибо большое за поддержку)
      Про мою разноплановость сама иногда думаю "Драм кружок, кружок по фото, мне еще и петь охота..." А времени на все желания не хватает)) Нам рукодельницам, 25 час бы, да чтобы никто не трогал. Тогда и юбки, и сумки и вообще мир заиграет новыми красками)

      Удалить
  2. Сумочка, очень, симпатичная. Мятные оттенки, основа немного винтаж напоминает. Хотя, насчёт винтажа, наверное ошибаюсь. А в целом работа замечательная. Как, в принципи, и все другие твои творенья)))Фотографии классные.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо) у меня по-моему куда ни глянь - везде винтаж)) это для меня большой комплимент)

      Удалить
  3. Оля, очень стильный клатч получился! Мне нравится его натуральный стиль))) А гладью да, долго вышивать, я была очень удивлена, когда это обнаружила - думала, будет куда быстрее, чем крестиком :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо)) я помню твою очень красивую и необычную сумочку с виноградом)

      Удалить
  4. Очень красивая, стильная сумка! ))

    ОтветитьУдалить

Каждый комментарий делает мой мир чуточку богаче и светлее. Спасибо!