четверг, 12 мая 2016 г.

Серьги Незабудки / Forget-Me-Not Earrings

Написала название и подумала: "Ведь говорящее!". Надеюсь не забыли меня, пока я по дачам, да по друзьям-родственникам разъезжала. Я вот очень соскучилась. Здравствуйте, мои хорошие! 
Уезжая в отпуск, я из последних сил подчищала рукодельные хвосты, но вот поделиться успела не всем. А вернувшись поняла, что проектов у меня всё больше, а времени всё меньше. И опять впадаю в рукодельную лихорадку. А хочется поделиться и впечатлениями от поездки, но это после, после...
Сейчас, наконец, после долгой прелюдии покажу серьги. 


Этим серьгам повезло больше других моих проектов, у них было две фотосессии. На природе и дома. Все-таки упустить возможность сфотографировать вышитые цветы на фоне цветов настоящих нельзя.

Эти уже летние рульки я делала по новой технологии. Вышивала мотив (от Герды Бенгтссон кстати) на обычном льне с помощью Линды, которую успешно выдернула. А стебельки вышила стебельчатым швом (масло масляное получилось). Внутри рульки тот же самый лён, что и снаружи. Мне показалось, что таким способом серьги получаются ровнее, и, что немаловажно, времени тратится меньше.


Серьги получились очень позитивные. Незабудки вообще замечательные цветы, а уж вышитыми просто не налюбуешься. Вот только настоящие незабудки зацвели у нас уже после того, как я фотографировала. 

Мне очень нравиться сочетание цветов: голубого, розового и зеленого. Очень радостное оно, что ли, и нежное одновременно.


Смотрю на эти солнечные фото, и хочется вернуться в тепло. В Питере тоже солнечно, но холодно и ветрено. Вот что значит Северная столица. Будем привыкать снова и, как и раньше, зазывать в гости тепло)))

12 комментариев:

  1. Обожаю незабудки))) Серьги очень милые получились, а фотографии просто изумительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, спасибо)) я тоже к незабудкам неравнодушна))

      Удалить
  2. Потрясающие серьги! Признаться вышитых я еще не встречала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо) приятно, что можно почувствовать себя немного новатором)

      Удалить
  3. Ольга, как мне нравятся твои рулетики ))) Эти получились очень весенне-летние!

    ОтветитьУдалить
  4. Рулетики прелестны! Как раз для лета)
    А похолодало - это лед с Ладоги у нас прется) Судя по тому, как все цветет, лето будет не таким плохим, как прошлое) (тьфу-тьфу-тьфу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, хотелось бы верить, что тепло ещё впереди и летние платья не пролежат нетронутыми))

      Удалить
  5. Оля, замечательные серьги! Цветы такие маленькие, но такие красивые! Мне они напомнили печенюшки одни из моих любимых - есть такие вафли, скрученные в трубочку. Ни начинки, ничего - только одно вафельное тесто. Не знаю, продаются у вас такие или нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно, похожи) я их тоже люблю, вкусные)) вот он источник вдохновения)

      Удалить
  6. замечательно получилось, по весеннему.

    ОтветитьУдалить

Каждый комментарий делает мой мир чуточку богаче и светлее. Спасибо!