воскресенье, 22 мая 2016 г.

Цветы и птицы / Flowers and birds

Ух, время летит, словно ласточка. Не успела оглянуться, вот уже и неделя пролетела, завтра время ехать сажать золотую картошку, стоять в пробках и в итоге немного насладиться прохладной Питерской погодой... Так я писала в пятницу вечером, пока непреодолимая сила в словах "Де мама???" не заставила меня лечь спать. Ожидания на выходные сбылись полностью: были и картошка, и пробки, и дождь, и полный объем "дачинга". К вечеру воскресенья все устали и, наконец, улеглись, а я смогу показать  брошечки, которые я вышивала в отпуске, а оформила уже дома. Заодно я догоняю невыполненные задания по проекту Учимся фотографировать вместе. Я целых два задания пропустила.
Итак, винтажная брошка и задание по уроку номер 5 "ISO".



Честно признаться, для меня это задание оказалось сложновато. Не в плане фотографирования, а в плане рассмотрения на фотографии шумов. Сколько я ни пялилась в экран с фотографиями с разными значениями ISO, разницы особой не увидела. Как мне показалось, шумы начинаются от 2500. На маленькой фотографии шумы вообще не разглядеть, но для отвода души добавлю всё-таки.

Есть подозрение, что часть фотографий, после тренировок я фотографировала на 4000... А заметила только сегодня с утра, когда пыталась МарьДмитривну заснять в сирени. Попытка провалилась, зато ISO исправила.

Немного о броши. Как же мне понравилось работать с фурнитурой. Мороки раза в два меньше, чем с другим оформлением, а результат очень достойный. И не надо заморачиваться с изнанкой. Красота! Только мотив подобрать надо такой, чтобы никуда ничего не вылезло.
Вышивала на ткани Cashel Vintage с симпатичными разводами. Разводов и не видно, такой маленький кусочек ткани понадобился.

Как я выяснила недавно, микрокрестик, которым я частенько вышиваю, называется Petit Stitch. Делаю я его кустарно, ибо для этой техники (так же как и для Petit Point) есть особая ткань, шелковая, каунтом от 46 до 60го. Стоит эта красота ни много ни мало 30$ за кусочек 33 на 33 см. То есть 1991,32 руб. по нынешнему курсу. Мой хомяк был просто задавлен жабьим табуном, после таких цифр, и я буду продолжать вышивать кустарно)))

Смотрится брошь очень винтажно, так, как будто её достали из маленькой шкатулки со столика графини Шереметьевой. Она одевала её, возможно, не часто, ведь только блеск биллиантов и глубина рубинов подчеркивают статус знатного рода, но дома могла себе позволить более скромные вещи. Приколов её к простому шелковому платью, она шла в детскую, где вместе со своими детьми читала книгу, а они сидели рядом, внимательно слушали и просили только "Еще немного, маменька".
Другая брошь яркая и нежная одновременно. Птичка, вышитая на ней, на фоне более яркой окантовки становиться как будто тенью улетевшей пернатой.

С птичкой мы изучали урок 6 по фотографии "Отражатели". С отражателем гораздо лучше.

Эта брошь мне напоминает бант. И немного орден, из-за характерных складок. Вокруг вышивки вязаное мной кружево, самое простое, столбики с накидом. Не удержалась и добавила к вышитой веточке металлическую. Я заказала много разной фуртнитуры для брошей на 8 марта, и до сих пор почти ничего не использовала. Так хотелось начать)

Эта брошечка вышивалась на Линде производства Гаммы, через одну нить. Увидела её в Леонардо (вот ведь магазин - пожиратель денег. И зачем он открылся в Меге, недалеко от нас?) по приятной цене и конечно купила. У меня претензий нет, ткань очень неплохая.

Изнанка оформлена с помощью кожзама, который мне отдала подруга. С её слов у неё был совсем маленький кусочек, который мне обязательно пригодиться. Маленьким кусочком в нерукодельных кругах называется отрез метр на полметра.
Финальный аккорд на изнанке - шармик "Made with love". Он, как мне кажется, придает брошке какую-то теплоту.

Эта брошь мне тоже очень мила (я все свои броши люблю, пока новую не сделаю, потом старая уступает место фаворитки). Пусть она и не в природных тонах, но все-равно напоминает от птичьем щебете, соловьиных трелях, лесных шорохах и запахах. Настраивает на определенный лад, дарит чувство гармонии. Как после того, как посадишь картошку))) А как прошли ваши выходные?


32 комментария:

  1. Ах, какая красота! Особенно брошка с птичкой понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо) Мне эта птичка тоже очень по душе) Я даже хотела вышить её в разном цвете и сделать три похожие броши)

      Удалить
    2. Так это же чудесная идея. Я бы с удовольствием посмотрела на результат:)

      Удалить
  2. Оля, такие милые брошки! И фотографии очень красивые, свежие, весенние!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, большое спасибо) Догоняю весну, тепло стало совсем недавно.

      Удалить
  3. Оля, броши - просто прелесть! Особенно первая покорила. А с ISO мне тоже было сложно. Уж глядела я на эти фотографии, глядела. И так приближала, и сяк... Сделала вывод, что при хорошем освещении шумы получить трудно, но по возможности ISO ставлю как можно ниже, на всякий случай)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, я значит не совсем лишилась зрения, как предполагала)) Я тоже стараюсь ISO не менять, пока не было надобности. Как на 200 стоит, так и не трогаю.

      Удалить
  4. Оля, мне очень нравятся твои брошки! расскажи, ты их по очереди носишь?))) мне кажется это очень увлекательно - под одежду подбирать еще минут несколько брошь)) сколько их у тебя?
    особенно впечатлила первая. сколько смотрю обратила внимание что многие вышивают на белой или светлой очень основе и оформляют в фурнитуру цвета латунь (или как правильно назвать?) в итоге получается основа с вышивкой отдельно фурнитура отдельно. некрасиво... а тут шикарное сочетание! молодец!
    я тоже хочу начать брошками заниматься. очень хочется медальон вышить. но с фурнитурой нас беда - под медальоны ничего не видела. пока не заказываю нигде - вдруг все таки в городе найду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, так приятно такие комментарии читать) Я половину своих брошек раздарила подругам, некоторые купили, одну даже поменяла на ткань) Так что я сапожник почти без сапог)
      Я фурнитуру именно эту заказала на АлиЭкспресс. Думала качество будет отвратительное, а оно очень неплохое. А так нашла в Питере интернет-магазинчик, где много всего (полагаю тоже из Китая), там набрала разного. Никак руки не дойдут все разложить и начать творить с размахом))
      Я кстати медальоны тоже не часто встречала.

      Удалить
    2. да вот не хочется в интернете заказывать) обязательно паровозом еще что-то куплю. а я экономлю) извожу старые запасы. потому новое почти ничего не пробую)
      давай наверстывай вышивай броши и себе) а я буду себе подушки шить, а то их все дарю))

      Удалить
  5. Оля, брошь с оправой смотрится стильно, и правда, как в старину.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая тонкая изящная красота! Поздравляю с посадками, а мы уже все помогли посадить) 3 дачных выходных было. С большим удовольствием на этих выходных осталась в городе и сходила в театр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, я тебе чуточку завидую, уже несколько лет не была в театре. Тоже с удовольствием бы осталась в городе, но незасеянный огород для бабушки 87 лет - это катастрофа!) Вот и ездит отряд МЧС во главе с МарьДмитривной спасать)

      Удалить
  7. Оля, очень красивые броши! Каждая по-своему. Винтажная мне представляется под кружевным воротничком у шеи. А с птичкой - очень нежная, на ажурный джемпер...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, точно, винтажная проситься на шею, как раньше носили) Спасибо большое)

      Удалить
  8. Оля,броши одновременно такие разные и одновременно такие стильные! Я никогда микро крестиками не вышивала еще, даже не представляю как это трудно, очень мелко же ведь, ты с лупой вышиваешь?
    Да, общение с природой на выходных, это здорово! несмотря на дождь,пробки,картошку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо) Нет, я пока еще без лупы вышиваю, хотя подумываю, что с ней было бы гораздо удобнее)
      А с природой в полном объеме мне не удается пообщаться. Все какие-то дела.

      Удалить
  9. Первая брошь, с цветами, очень понравилась... Красота неописуемая!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, я просто балдею от твоих брошей!! И ещё больше-про истории и зарисовки про них:). Поделись, пожалуйста, ссылкой на питерский интернет-магазин, где фурнитуру покупаешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Надя, я покраснела от таких приятных слов) Спасибо)
      А вот ссылка на магазин http://bubis.ru/index.php?ukey=home&PHPSESSID=7drhk5pcis2hd94q1s8hnlo8e6

      Удалить
  11. Оля, красота неземная! Я тоже сейчас брошечки вышиваю микрокрестиком! Увлекательное занятие! И, да, я тоже ценой специальной ткани впечатлилась и продолжила вышивать на льне! Тем более она выглядит как сеточка, мне не очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, увлекательное)) Я эту ткань только на фото видела, очень денег стало жаль)

      Удалить
  12. Очень мне твои брошки нравятся, все-все! Я микрокрестиком ещё не пробовала, а ценой на ткань ты меня убила, а ещё некоторые говорят, что хэнд-мэйд это дёшево.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо) Во-во, многие считают, что хэнмэйд - это "я тебя слепила из того что было". Иногда, конечно и так, но даже лён для вышивки стоит огого! Я в обычном магазине тканей сказала, так там продавщица обалдела.

      Удалить
  13. Оля, очень красивые брошечки! Люблю такую мелочевку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо) В условиях ограниченного времени очень спасает именно мелочевка)

      Удалить
  14. Какая крутая брошка..я всю прошлую осень пыталась красиво вставить ткань в брошку, но увы..это не мое...
    Микро крестики это очень кропотливо. вышивала ими оленя для брошки (которая не получилась)..Но играет сразу работа совсем иначе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо)) Как жалко, что твоя брошь с оленем не получилась... Очень люблю оленей, наверное он был красавец. Еще и микрокрестиком. Эээх.

      Удалить
  15. Красота! У графини ;) ещё много брошей в запасе ?!

    ОтветитьУдалить

Каждый комментарий делает мой мир чуточку богаче и светлее. Спасибо!