четверг, 3 декабря 2015 г.

Открытка "Птичка-невеличка"


Доброго, светлого вечера, мои дорогие!) Сегодня я опять с "гигантской" вышивкой, которая аккурат поместилась на открытку.


Помню, когда МарьДмитривна только родилась, Димка, развешивая её бельё всегда интересовался "Куда вешать гигантские носки?"  Ну вот и я сейчас пристраиваю свои "гигантские" вышивки из отпуска. Думала сделать птичко-брошь, а потом передумала. Эта попросилась в веночек из веток.

Веточки благополучно ждали своего часа дома. Я же, наивная, верила, что они не высохнут и будут шикарно гнуться во все стороны. Не тут-то было, гнуться-то они гнулись, но испытание веночком выдержали только самые крепкие бойцы. Остальных связала джутом.

Рамочка тоже не сдавалась без боя. Я и выемки напильничком сделала, и супер-клеем смазала, а она и не думает соединятся. Но "терпение и труд, мать-перемать", и рамочка водрузилась на свое законное место, обрамив вымоченную в кофе табличку "Волшебного Нового года".

Остальное крафт-бумага, мешковина, кружево, немного акриловой краски в качестве снега. За основу взяла плотный картон размером 10 на 15 см. А на обратную сторону применила купленную давным давно натирку "with love". До этого даже не знала, как ей пользоваться, хапнула-то на распродаже, в порыве жесткого хомякоза.

Внутри открытки все обильно посыпала снегом, оставив место для надписей. Только снежинки попали и туда, пришлось припорошить погуще.

Надеюсь в следующий раз показать вам что-то более глобальное, а то, как мне написала одна хорошая знакомая: "Переходишь на малые формы? Удел домохозяек. Вот дорастим детей до 55, и тогда начнем вышивать картины". Картины я пока вышивать не хочу, но вышивки не больше 3 на 3 сантиметров стали появляться с завидной регулярностью. Пора укрупняться)

25 комментариев:

  1. Хорошо, что у меня нет детей, но картины складывать некуда уже, целая галерея скопилась у стены. Я их планирую раздавать южным друганам на НГ:)
    Мать-перемать меня сразила:) Ко мне она тоже иногда приходит помогать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У матерых вышивальщиц уже и стен за картинами не видно)))
      Это поговорку любит Дима говорить) Очень)

      Удалить
  2. Очень красивая открыточка!
    Про "мать-перемать" - это помощница хорошая иногда, так что тож использую))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, помощница бывает помогает)))

      Удалить
  3. Очень люблю малые формы) Сочетание великолепное. Открыточка получилась прелестной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Малые формы - легче складывать))) Спасибо)

      Удалить
  4. Оля, очень стильно и красиво получилось!!!!! Венок и рамочка из веточек - шедевр!!! (Ты их уже запатентировала?..) И откуда ты только идеи берёшь? Может подскажешь адресок своей Музы-помощницы, я бы к ней тоже на приём записалась ;о) ЗДОРОВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего не патентовала, можно смело пользоваться))) Идеи приходят, пока дочь спать укладываю. Лежу в темноте и птички в веночках мерещатся)))

      Удалить
  5. очень классно получилось! вышивка в веночке круто смотрится.

    ОтветитьУдалить
  6. Расскажи, как ты натягивала птичку на то, что натягивала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, все просто) Вот, как крышку для шкатулки делала вот здесь http://chudnayadevchonka.blogspot.ru/2015/03/box-with-embroidery-made-of-reels-of.html Тоже брала пластиковую салфетку, вырезала солнышко из вышивки, потом все клеила горячим пистолетом. К открытке тоже клеила пистолетом))

      Удалить
    2. Вот это мне нравится!)) Пойду за пластиковой салфеткой! А то я уже не знаю куда соваться... все получается, да не так как хочется ><

      Удалить
    3. Не за что) я эти салфетки теперь везде пихаю)))

      Удалить
  7. Оля, какая чудесная эко-открыточка!

    ОтветитьУдалить
  8. А мне вот очень нравятся такие малюсенькие дизайны, Оля)) у меня как-то с ними не очень, а у тебя очень люблю разглядывать;)) про большие дизайны: "матерые вышивальщицы" подчас свои картины годами шьют, а потом вся жизнь только в картинах)) когда идей в голове очень много, лучше быстрее их воплощать - столько красоты получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, как же я с тобой согласна) когда хочется постоянно что-нибудь сшить, вышить, попробовать на большие картины терпения не хватает. Мне точно! Сколько раз зарекалась)))

      Удалить
  9. Оль, открыточка прелестна. Любуюсь с удовольствием.

    ОтветитьУдалить

Каждый комментарий делает мой мир чуточку богаче и светлее. Спасибо!