среда, 23 декабря 2015 г.

Косметичка с голубой розой / Cosmetic bag with blue rose

Сегодня у меня будет скоростной пост. Мало того, что перед новым годом надо успеть сделать кучу дел, так мы еще опять умудрились заболеть (видимо это тоже одно из дел). Напрягаем все силы, чтобы поправиться до Нового года, а пока показываю свои работы, которые давно готовы. 
В коллекции косметичек прибавление. Снова лаконичная косметичка.


Мне очень нравится рассматривать работы, где мастерицы искусно сочетают много порой противоположных цветов, и получается феерично. Но когда я сажусь за работу, мне кажется что это перебор, и вот это перебор, и это тоже - в итоге остаются 2 цвета и кружево. 

"Покушавшая" косметичка. Видно, что если её набить до отказа, то покажутся спрятанные в складках кружева.

Розу вышивала нитками ПНК им. Кирова на Линде. Честно говоря, отдохнула, крестики показались просто огромными. Дизайн - кусок семплера La Comtesse & Le Point De Croix. 


С обратной стороны пришила сердечко "Made with love"  теми же нитками, что и вышивала.

И добавила ремешок, не съемный. По-хорошему надо было проложить еще одну строчку у колечка, но моя машинка ломалась три раза, когда я пыталась это сделать. Хорошо муж еще не спал. В четвертый раз рисковать не стала, значит не нужна тут строчка) После этого, тьфу-тьфу-тьфу, машинка шьет в штатном режиме.
Вот такие новости! Не болейте, друзья!

27 комментариев:

  1. с кружевом очень элегантно смотрится эта косметичка! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная пухляшка), кружево так интригующе появляется)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто бы еще так косметички набивал, чтобы кружево проявлялось)) Спасибо))

      Удалить
  3. Ой, Оль, какая красота! Очень нравятся разрезики с кружевом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Разрезики я так поняла всем понравились)

      Удалить
  4. Красивая косметичка!!!Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Кружево очень в тему! Я тоже с сочетанием цветов мучаюсь постоянно)) красивая очень косметичка, люблю складки не только на одежде) выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, будем здороветь) И учится составлять цветовые сочетания))

      Удалить
  6. Оля, твоя косметичка - сама элегантность!
    Эти складочки с кружевом- прелесть!!!
    Выздоравливай поскорей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараемся, спасибо) Да, только из-за складок я эту косметичку и затевала)))

      Удалить
  7. Очень мило вот эти складочки сочетаются с розочкой. Замечательная штучка!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, отличная идея с кружевом в складочках, выглядит очень интересно;-)) и цвет очень приятный)) выздоравливайте!;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цвет отменный) Долго я искала, куда бы этот чудо лён применить. Спасибо)

      Удалить
  9. Очень нежная и красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  10. "Покушавшая" улыбнула)) Болеть - это бестолковое занятие. заканчивайте с этим безобразием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диман вообще сказал - беременная косметичка)) Так что я еще этична))
      Про безобразие полностью согласна! Не дело!

      Удалить
  11. Оля, мне очень нравится! Кружево в складочках - это очень круто!
    Мне кажется, для такой модели многоцветность будет перебор: здесь ведь столько интересных деталей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышивка вообще, как мне кажется, и так яркая деталь. Часто мучаюсь, чтоб такого к ней подобрать) Спасибо, что оценила))

      Удалить
  12. Оля, цвета приятные! нравится кружево в складочках))) я тоже не бог сочетания цветов - 2 цвета и может быть оттенки еще этих цветов - не более)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит я не одна такая)) Будем учится))) Спасибо)

      Удалить
  13. Изыскано и изящно!
    заболеть можно еще и от суеты и нервов... Поправляйся!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо) Истину говоришь - все болезни от нервов))

      Удалить
  14. Вот это идея с кружевом в складках, прямо на миллион! :) Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, хорошо бы, если сразу на миллион))) Спасибо)

      Удалить

Каждый комментарий делает мой мир чуточку богаче и светлее. Спасибо!