понедельник, 25 апреля 2016 г.

Абрикосовая сумочка / Bag with apricot

Я никогда не видела цветущий абрикос. Нет в нашем климате такой диковинки, на каждом шагу здесь попадаются только яблони да вишни. Но так случилось, что в прошлом году Олеся проводила конкурс "Бал цветов", где мне посчастливилось выиграть одну из её замечательных схем. Меня поманил именно абрикос.



Эту схему я берегла, она отлеживалась почти год. То, что это будет сумка я решила почти сразу. Но надо было закупиться нитками, найти подходящую ткань. Наконец, звезды сошлись, и я с большим воодушевлением села вышивать. От Олесиных дизайнов я всегда испытываю невероятное наслаждение. Мне всегда кажется чудом, что из разрозненных кусочков, без полной зашивки, появляется образ, лёгкий, невесомый. 

Но не обошлось без казусов. Мне так хотелось вышивать, что в один из вечеров я засиделась аж до часу ночи. Вышив приличный кусок,  на утро я обнаружила ошибку. Пришлось все распарывать и переделывать. Видимо в час мой мозг уже спит)


Сумка, как я и люблю, льняная. Для вышивки взяла лён Zweigart, для остального - лён из тверского магазинчика. Расцветка у него такая нежная, весенняя. Размеры у сумки небольшие, 25 на 17 см, влезет кошелёк, ключи и может быть маленький томик Ахматовой.

Подкладка из хлопковой ткани. Поскольку мне она показалась тоненькой, я её немного укрепила сплющенным синтепоном, так что внутри сумка довольно мягкая) Стенки и клапан проклеила дублерином, в клапан еще вставила кусочек двунитки. Внутри есть маленький кармашек для мелочей, с бирочкой Hand Made. И вся эта конструкция подвешивается за ушки к металлической цепочке. Она съемная, поэтому сумку можно превратить в клатч.

С обратной стороны все лаконично.

К такой бы сумке да летящий сарафан и на отдых, чтобы юбки развевались от легкого бриза, а голову прикрывала широкополая соломенная шляпка. А пока на улице то дождь, то град, то снег... Юбки, конечно, разлетаются, но совсем не поэтично. Скорей бы тепло.


42 комментария:

  1. Ух, ты! Первое, что сорвалось с языка;) Замечательная сумочка! Пахнет весной и абрикосами. Очень женственная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо) Мне почему-то тоже кажется, что от нее пахнет весной... Хотя и без запаха)

      Удалить
  2. Отличная сумочка! Я тоже вышивала этот Олесин дизайн и сшила клатчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идеальный дизайн для сумочек) Спасибо Олесе)

      Удалить
  3. Тебе надо в феврале-марте ко мне на родину смотаться)) там как раз абрикосы таращит во все стороны:) И там с этой сумкой фотосессию провести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В феврале уже все цветет! У нас сейчас в апреле торчат пара дохлых крокусов в чьем-то огородике под окнами. И все! Даже листья еще толком не пробились. Обязательно надо ехать туда, где тепло!

      Удалить
  4. Чудесно получилось! Быстрей бы погода наладилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! В этом году просто отвратительная весна. Что-то я таких частых градов не припоминаю.

      Удалить
  5. Оля, сумка элегантная такая получилась, и романтичная!!!!
    А что за тверской магазинчик? Заинтриговала ты меня, очень хочется его посетить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо) Магазинчик "Тверской лён", на ул. Орджоникидзе. Там правда не только тверской, еще и белорусский лён, но выбор довольно большой. И цены приемлемые. Была тут в Леонардо, кусок льна 50 на 50 стоит 238 рублей. За эти деньги я в Твери полметра на полтора беру))

      Удалить
    2. Ой, спасибо за наводку! Недалеко от меня! Тверской и белорусский лен-мечта рукодельницы!спасибо!

      Удалить
  6. Чудесная весенне-летняя сумочка, Олесин абрикос очень хорошо на клапане смотрится в компании со льном :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оль,как мне понравилась твоя сумочка! Просто прелесть! Такая нежная, весенняя! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая восхитительная сумочка!!! Чудесная вышивка гармонично сочетается с тканюшками основы и подкладки! Уютная форма, удобное устройство внутри! Прелесть просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Эту конструкцию я полюбила из-за отсутствия молний. Но оказалось, что кнопки тоже надо очень тщательно проверять, когда вставляешь. Я слегка прокосила...

      Удалить
  9. Оля, какая сумочка!!! Очень красиво подобрана ткань и вышивка, как одно целое! Здорово получилось! У меня тоже один Олесин дизайн припасен, с той же галереи... Я про него помню, но все никак не могу добраться до него :) Красота твоей сумочки - отличный дополнительный мотиватор, чтобы сделать это поскорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, для меня вдохновением послужили твои сумочки) Я думаю, ты увидела сходство с твоей розочковой с винтажным дизайном. Я думаю у тебя получится что-то очень красивое с Олесиным дизайном) Получишь массу удовольствия от вышивки)

      Удалить
  10. Очень нежная и изысканная сумочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень понравилась сумочка), утащила ее как вдохновлялку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, это так ответственно быть вдохновлялкой))) Спасибо )

      Удалить
  12. Оля, сумка чудесная!! Очень нежная и романтичная!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красивая сумка, очень гармонично смотрится ткань и вышивка!

    ОтветитьУдалить
  14. красивая сумочка! Все так идеально подобрано - чики-пуки прям :) классно!
    и да, тепла очень хочется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И всего-то надо было почти год подождать, чтобы все собралось) Спасибо большое) Надо вместе нам нашаманить тепло)

      Удалить
  15. Какая прелесть весенняя! Так сразу солнышка захотелось!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, крутая сумочка! Для весны самое то!)

    ОтветитьУдалить
  17. Сумочка очень классная, весенняя, нежная, просто красота!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая интересная сумка получилась! Вышивка пришлась очень кстати)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Долго подбиралась ткань и вышивка)

      Удалить
  19. очень красиво!!! нежно т по весеннему!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень нежная и красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красиво!!!
    Как здорово видеть свой рисунок оформленным в замечательную прикладную вещь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, рисуй почаще, у тебя замечательно получается) Спасибо за радость творчества)

      Удалить
  22. как хорошо сочетается вышивка с тканью!

    ОтветитьУдалить

Каждый комментарий делает мой мир чуточку богаче и светлее. Спасибо!