вторник, 19 апреля 2016 г.

Серьги "Забытые узоры"

Я многое в жизни люблю. Люблю бродить по берегу реки, смотреть, как мелкую рябь воды тревожат шустрые рыбы. Люблю, укутав ноги в плед, читать фантастические романы. Люблю вдыхать влажный и свежий после дождя воздух. А еще люблю перебирать старинные вещи. Или смотреть на них  и представлять, какую историю они пережили, где были, чьи руки их брали, какие секреты они знают.


Помниться в третьем классе мы писали рассказы от имени вещей. Моим главным героем был Старый Башмак. Он много чего повидал на своем веку, прежде, чем оказался на свалке, где делился историями о своей жизни. Мне кажется, что каждая вещица, будь то сандалик или алмазная брошь эпохи Екатерины Великой, может стать бесценным собеседником, если уметь тихонечко слушать.

Конечно, я не могу создавать старинные вещи. Но мне хочется хоть чуточку приблизиться, немного передать моё видение эпохи. Состаренная бронза, неяркие цветы на бежевом фоне и серьги будто и впрямь сделаны не вчера.

Вышитый элемент в серьгах получился крохотный, всего 1,1 см (11 крестиков) в диаметре. Но благодаря фактурной фурнитуре они получились как раз такими, какими мне хотелось, среднего размера - не громоздкими и утонченными.

Вряд ли эти серьги подойдут под любой образ, скорее они зададут тон всему стилю. Что-то слегка винтажное, немного аристократичное, даже театральное. Есть повод пофантазировать)

Пофантазировать о разном. О шумных балах, о царской охоте, о семейных вечерах у стола со свечами. О том, что кажется интересным именно вам. Ведь иногда нужно сделать лишь пару шагов, чтобы мечта стала былью.

23 комментария:

  1. Красивые сережки, настоящий винтаж. Пусть у них сложится очень долгая, богатая история!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, как же приятно))Мне бы тоже хотелось, чтобы их судьба была интересной)

      Удалить
  2. Оля, сережки чудесные! Очень красивые и конечно смотрятся винтажно =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, большое спасибо)) Очень приятно, что серьги понравились)

      Удалить
  3. Оказывается современное творчество может управлять машиной времени! Оля,у тебя это получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, улыбаюсь))) У меня стоит портативная на рабочем столе))

      Удалить
  4. Оль, круто!!! Браво! Такая миниатюрная вышивка! Шикарное оформление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо) Специально искала такую малявку, чтобы в фурнитуру влезло.

      Удалить
  5. Этот портрет с сережкой - ничуть не хуже какого-нибудь полотна Яна Вермеера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воот! Я тоже сразу об этом подумала) Больше всего эта фотография понравилась!

      Удалить
    2. Ой, девчонки, засмущали)) Эта одна из 50ти фотографий удалась. Зато я научилась делать селфи на фотоаппарате)))

      Удалить
  6. ой какие чудесные серьги! легкий винтаж. класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Сережки для тургеневской барышни! Прелестные!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающе красивые серьги! Очень красивый портрет. Это ведь Вы на нем? Всегда немного завидовала обладателям веснушек:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо)) ко мне запросто можно на ты, даже нужно)
      А на фотографии я, под рукой оказалась только одна модель) девочки такие девочки - короткие волосы отпустить, длинные обрезать, прямые -завить, кудрявые - выпрямить) я только с веснушками и мирилась) мне казалось они мне добавляют озорства)))

      Удалить
  9. Красиво очень, Олечка! Изыскано, не то слово! И тебе, кстати, очень идут сережки и союзны с твоими веснушками;)

    ОтветитьУдалить

Каждый комментарий делает мой мир чуточку богаче и светлее. Спасибо!