пятница, 8 апреля 2016 г.

Баночки для специй.

По-хорошему этот пост должен был появится в ноябре 2015. Именно тогда я затеяла обновление кухни и думала все быстренько обтянуть текстилем в симпатичную красную клетку. Запал закончился на табуретке, и вышитые бирочки для специй были погребены в стопочке с канвой. Баночки были отмыты, отчищены, перенесены на подоконник, чтобы мозолить глаза, но это не сработало. Я их каждый раз тщательно передвигала с места на место, протирала от пыли, но дела это не ускоряло. Наконец, собрав всю волю в кулак и практически "на зубах", я доделала свой долгостройный долгострой.


Как и все работы, которые у меня не идут на одном дыхании, эта меня не до конца устраивает. Я не правильно раскроила ткань и некоторые бирочки с трудом натягиваются на свои баночки. К слову, бирки съемные, на липучке, если придет нужда поменять содержимое, можно без ущерба сменить и бирочку.

Очень, просто очень меня подвели крышки. Я их с самого начала решила покрасить. Купила краску аэрозольную, разложила все крышки в ряд и отправила мужа поздно вечером красить в подъезд. Он покрасил и зашел на три минуты домой, чтобы первый слой подсох. И что вы думаете? Именно в это время вышел покурить наш сосед, дым от сигарет которого мы нюхаем ежедневно и ежевечерне. Ему не понравился запах краски в подъезде. Не разобравшись в чем дело он стал скидывать все мои свежевыкрашенные крышки с подоконника, матерясь и плюясь. Отправила мужа на разведку. Сосед набросился на него, дескать не мог сразу выкинуть, вонища стоит на весь подъезд. Умопомрачительный ответ Димы: "Они мне нужны" поверг его в шок. Когда соседа отпустило, он вроде извинился. Говорит, подписывать надо "Окрашено!". Так и не покурил. А мои крышки, естественно, на свежую краску собрали всякий мусор, и второй слой на следующий день лег неровно. 

Бирочки были заготовлены и для мешочка для лаврушки, и для соли. Крышку солонки красить не стала, уж наелась. Мешочек самый простецкий, льняной, канву даже не подгибала, когда пришивала. Очень хотелось все поскорее закончить.

Корзиночка, кстати, была пробным вариантом, перед большой, для ткани. На ней я проверяла возможности ПВА. Пожалуй, корзинка меня больше всего радует)


Вот собственно и рассказывать больше нечего. Вышивала бэкстичем на канве Аида 16, нитками из остатков. Черных у меня оказалось завались. Баночки из-под детского питания. Все донельзя просто, и как долго делалось!

Хороших вам выходных со всякими вкусностями)

28 комментариев:

  1. Оля, извини, я сначала не по биркам. Меня прямо до глубины души поразил ваш сосед! Запах краски ему значит не понравился, а запах сигарет его всем типа нравится что ли?? Ничего, что это не законно - курить в парадных? Я на всех соседей, которые это делали, заявы участковому написала, штрафы заплатили, больше не курят. Попробуй, крайне эффективно.
    А бирочки прелесть,очень аккуратно всё смотрится! Хорошая идея сделать их на липучках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо)) за совет отдельное) всегда были нормальные отношения с соседями, очень хорошая парадная. А вот в этот раз по-дурацки вышло. Буду пока выжидать.

      Удалить
  2. Отличная идея! Мне очень, очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные бирочки! Клетка прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ткань хорошая и плотная. Икеа. Спасибо))

      Удалить
  4. Очень красиво.
    Очень -очень.
    Обожаю такой стиль.
    Но боюсь, что лично у меня они бы замызгались за неделю.
    Но, повторю - супер , просто смотрится.

    А сосед... блин, у меня на таких и слов нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их потому и сделала съемным, если замызгаются - постирать. Буду экспериментровать) посмотрим как приживутся. Мужу пока не очень удобно.

      Удалить
  5. Главное, чтобы теперь эти банки были в удовольствие. Забудь о мытарствах, которые достались на твою долю при изготовлении и пользуйся, воодушевляя нас на подвиги))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, это будет моим девизом) спасибо тебе))

      Удалить
  6. О! Как ты применила маленькие баночкам - супер! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большая часть баночек была отправлена в ведро, а когда сообразила на что их применить, Маша уже эти банки есть заканчивала. Так что еле наскребла 12 штук.

      Удалить
  7. Оля, баночки очень симпатичные! В коробе из джута отлично смотрятся. Классный шрифт для надписей и интересная идея с липучками :)
    ps: Терпеть не могу, когда в подъездах накурено... Я бы прислушалась к совету Даши, предварительно еще раз поговорив с соседом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, спасибо)) у нас этот сосед один и курит, на 5 этаже, так что только 2 этажа страдают. Он считает, что это нормально.

      Удалить
  8. Оля, такой шикарный комплект у тебя получился! Уютный, красивый и полезный :)
    А в отношении соседа я бы приняла меры (хотя я не конфликтная и обычно до последнего тепрлю)))! Тем более у вас ребенок маленький, этот сигаретный дым вообще ни к чему...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас ещё дверь плохо запахи останавливает. Сидим вечером, кино глядим и принюхиваемся. Песня!
      А по поводу комплекта - спасибо) полезный это точно)

      Удалить
  9. Оль, с соседями всегда так)))) Мы в подъезде на месте для курильщиков красим мои рамки для клюниц)))

    Бирочки чудесны! Я бы на такие подвиги года два б собиралась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И как соседи? Тоже возмущается?
      Для меня было удивительно, что банки перешли в такой долгострой. Теперь как камень с души)) спасибо)

      Удалить
  10. Классные баночки получились. Я бы тоже всю кухню завесила бы текстилем в клеточку:) Какой милый у Вас сосед...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О кантри стиль))) у меня в планах ещё шторы, но даже не знаю начну ли я их))) спасибо)

      Удалить
  11. Все просто супер! У меня на баночках из Икеи просто наклеены бумажки, а у тебя вон как красиво!!
    И представляю, как легко стало на душе после исполнения задуманного))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, теперь отпустило) Теперь другие долгострои коплю)))
      Спасибо, Катя) баночки из Икеи очень удобны. Вообще люблю всякие вещички оттуда.

      Удалить
  12. Ох, столько же у меня осталось баночек. Как же просто и удобно) Очень уютно готовить с такими специями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо их срочно приспосабливать, добро пропадает)))

      Удалить
  13. Оля, здорово у тебя получилось!!! А я для этих целей теперь баночки из-под витаминов Vita-мишки собираю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммммм, у тебя и вкусно, и полезно вдвойне)) Класс!

      Удалить
  14. чудесные баночки! а сосед- слов нет просто! :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо)) Да ему потом откуда-нибудь прилетит, справедливость есть)

      Удалить

Каждый комментарий делает мой мир чуточку богаче и светлее. Спасибо!