понедельник, 18 апреля 2016 г.

Петербург


 К к розам хочу, в тот единственный сад,
Где лучшая в мире стоит из оград,
Где статуи помнят меня молодой,
А я их под невскою помню водой.
В душистой тени между царственных лип
Мне мачт корабельных мерещится скрип.
А лебедь, как прежде, плывет сквозь века,
Любуясь красой своего двойника.
И замертво спят сотни тысяч шагов
Врагов и друзей, друзей и врагов.
А шествию теней не видно конца
От вазы гранитной до двери дворца.
Там шепчутся белые ночи мои
О чьей-то высокой и тайной любви.
И все перламутром и яшмой горит,
Но света источник таинственно скрыт.
(Анна Ахматова. Летний сад)




Фотографии: Юрий Сыбачин. Прогулки, впечатления и ракурсы - общие)))

9 комментариев:

  1. Ох, вот из-за таких фотографий красивых и едут к нам толпы восторженных селян, ах какое разочарование их ждёт))) А фотографии чудесные, особенно первая понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почему же разочарование? :)

      Удалить
    2. Нет, вряд ли их разочарует Питер. Они же не будут в нем долго жить, и видеть все "тёмные стороны" Петербурга. А парадный Питер очень красив.
      Мне, конечно, проще рассуждать, я в центре не живу, а приезжаю практически как турист, на экскурсию.

      Удалить
  2. Ответы
    1. На здоровье) не часто нас солнышко балует, надо его было запечатлеть)

      Удалить
  3. Я живу здесь уже почти семь лет и до сих пор каждый раз влюбляюсь в его парадную часть, когда вижу) И даже в андерграундной части Питера есть свои прелести ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, и я уже 7 лет влюбляюсь) До этого влюблялась эпизодически, когда к бабушке приезжала в гости.
      В любом городе есть свои недостатки... И в Питере тоже, для житья центр очень сложен. Одно освещение Невского чего стоит! Ты спишь, а тебе в окно прожектор светит))

      Удалить
  4. Я тоже так считаю) Не могла не поделиться)

    ОтветитьУдалить

Каждый комментарий делает мой мир чуточку богаче и светлее. Спасибо!