суббота, 20 августа 2016 г.

Серьги "Солнечные цветы"

Сегодня я с маленькими сережками, цветочными и яркими.


Те, кто следят за творчеством Олеси Новожиловой возможно уже узнали её дизайн и стиль. Этот маленький цветочек она разработала для брошки, а я всего лишь зеркально отобразила его для второй сережки. Вышивала на Линде через одну нитку, и оформила в фурнитуру цвета бронзы. Вся работа заняла буквально пару вечеров, очень люблю вышивать украшения за скорость. Вроде только взяла в руки нитки и иголку, а вот уже готовые малыши лежат на ладошке.



Уж очень мне милы эти серьги, солнечные, насыщенные. Яркое пятно в туманной серости Петербурга. Как бы хотелось так же просто менять погоду, как украшения в ушах, под настроение.


А как у вас с погодой? 

21 комментарий:

  1. Менять погоду, как украшения, это ты хорошо сказала!
    Серьги милейшие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) и кстати погода правда поменялась, солнце вернулось.

      Удалить
  2. Будем менять погоду у себя в душе!С помощью таких вот украшений!Красиво и ярко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо ) и правда, все начинается с самой себя)

      Удалить
  3. Маленький лучик солнца получился! В такое лето как сейчас особенно здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас в с тобой лето как всегда с дождичком ... Тем приятнее видеть солнышко)

      Удалить
  4. Суперские) А я так и не научилась вставлять вышивку в форму =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) а я наверное тоже делаю не по правилам, ещё учусь)

      Удалить
    2. Мне нравится очень! Ты бы их хоть на модели разочек показала бы...

      Удалить
    3. Беда у меня с моделями) Меня сфотографировать как мне хочется никто не может, а подруги стесняются.

      Удалить
  5. Оля - очень интересные серьги получились!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты как здорово!!!! И неожиданно!
    Очень нравятся серьги
    Утащила себе в группу в контакте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комплимент от автора - это дорогого стоит) спасибо тебе Олеся за такую красоту) мне безумно приятно, что ты оценила.

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Оль, отлично у тебя выходит! Действительно они получились яркими!

    ОтветитьУдалить

Каждый комментарий делает мой мир чуточку богаче и светлее. Спасибо!